Оксана Черненко

 

ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ

 

1.Вступление

        Эту работу я делаю, прежде всего, для своих единомышленников, последователей Учения Живой Этики, поэтому позвольте мне, уважаемые читатели, обращаться к вам как к моим друзьям. Я обращаюсь к вам, принимающие идеи и принципы Общины, понимающие, что любой труд имеет смысл только тогда, когда конечной целью его является мысль об Общем Благе.

         Друзья, мы с вами пришли к воплощению в сложное и ответственное время, удивительное по накалу страстей, опасное по насыщенности энергетических вихрей и прекрасное по предоставляющимся нам возможностям. Как многое сейчас мы можем проверить в себе, использовать возможность энергетического накала для утончения наших вибраций.  Сейчас все на пике развития, все на грани, открылись безграничные возможности  для выявления всех отложений нашей  природы. Еще с десяток лет назад, читая книги Учения Живой Этики, мы узнавали о том, что на нашу землю приходят новые, огненные энергии, которые знаменуют собой начало Новой Эпохи. И вот сейчас мы с вами переживаем потоки этой высшей энергии и, каждый по-своему, пропускаем их через себя. Если мы вспомним параболу из кругов-планет, приводимую Е.П.Блаватской, графически изображающую путь эволюционирующего человека, то увидим, что путь погружения в материю, развития интеллекта мы уже прошли и начинаем переходить  к освобождению от оков материи, развития высших духовных сил.  Мы находимся на самом поворотном моменте этого  процесса. Все  силы  сейчас  находятся на самом пике развития, малейшее движение в ту или другую сторону может унести нас своим потоком.

     Наша современность наполнена борьбой за души людей, общество просто кишит всевозможными  гуру, поучающими нас, книги сыплются на нас как из рога изобилия, различные объединения, общества и просто секты зазывают нас в свои члены. Пробудившееся к духовным поискам сознание людей жадно впитывает в себя льющуюся сплошным потоком информацию. И целая армия всевозможных учителей принимают учеников, обещая провести их самыми кратчайшими путями к Истине. Именно поэтому сейчас как никогда возникает такая насущная необходимость развивать в себе чувствознание, способность распознавания.

       Особенно это важно тогда, когда мы сталкиваемся с книгами, которые говорят от имени наших Учителей,  от имени Учения Живой Этики. Здесь наши размышления должны быть особенно серьезными. К такому размышлению я вас и призываю сейчас. Мне хотелось бы, чтобы этот процесс был у нас совместным, все мы всего лишь пытаемся постичь и провести через себя великие идеи Учения Агни Йоги. Каждый из нас проходит свой путь, совершает свои ошибки, набивает свои  синяки и шишки. Давайте попробуем помочь друг другу на этом пути.

      Для такого размышления у нас с вами должна быть одна почва под ногами. Мы должны договориться об общих понятиях. Поэтому будет не лишним, если мы обговорим в общих чертах, как проявляется сейчас эта борьба света и тьмы, духа и материи, низшего и высшего.

                                                 

       Не станем открывать новой истины, сказав, что все потоки темной энергии идут из одного центра. Также как и все светлые, высшие энергии идут из   единого центра Белого Братства. Потому для того, чтобы распознать посланца  нужно понять хотя бы основные принципы действия, приемы и методы, которыми он пользуется в своей деятельности. Конечно, процесс распознавания не ограничивается этим, но пока  у каждого свои способы распознавания, в зависимости от чистоты наших сердец, развития чувствознания, поэтому есть смысл выделить общие  признаки, по которым мы  можем выработать  критерии оценки для распознавания такого посланца. Это, прежде всего, Учение Живой Этики, которым мы все поверяем, все, что противоречит ему должно заставить нас задуматься более серьезно над даваемым источником. А также те методы и приемы, которые используют темные для усыпления нашей зоркости.

         Е.П. Блаватская, Великий Вестник, принесшая в наш мир Весть Великих Учителей, открывавшая великие Истины и очищавшая с древних знаний затемняющие их наслоения,  указала нам на народившуюся организованную силу яро противодействующую всему светлому. В своей статье «Теософия и Иезуитизм»  она приводит слова Карлейля : «Они дали современным языкам новое имя существительное. Слово "иезуитизм" сегодня во всех странах выражает идею, для которой ранее в природе не было прототипа. До наступления последних веков человеческая душа не создавала такой мерзости и не нуждалась в том, чтобы называть ее. Поистине, они достигли многого в этом мире, и общий результат таков, что мы не можем не назвать его удивительным».

        Елена Петровна быстро и безошибочно распознала эту силу и указала на нее, вскрывая  ее суть и срывая маски. Конечно,  точно следуя направляющей их силе, братья иезуиты стали ее самыми ярыми врагами.

       В своей статье она пишет: « Поэтому мы воспользуемся представившимся случаем для того, чтобы раз и навсегда заявить о тех взглядах, которых придерживаются теософы и оккультисты в отношении Общества Иисуса. В то же самое время, всем тем, кто в великой жизненной пустыне бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых

условностей преследует идеал, ради которого стоит жить, предлагается сделать выбор между двумя вновь выросшими сегодня силами - Альфой и Омегой двух противоположных

концов царства непостоянного, тщетного существования - ТЕОСОФИЕЙ и ИЕЗУИТИЗМОМ.

Ибо в пространстве интеллектуальных и религиозных занятий они являются единственными светилами - доброй и злой звездой, поистине, вновь замерцавшими из-за дымки

Прошлого и восходящими на горизонте умственной деятельности.........Теософия и Иезуитизм - это два противоположных полюса, один против другого, и последний находится много ниже даже этого унылого болота. Оба они придают силу: первая - духовному,  последний же - психическому и интеллектуальному Эго в человеке. Первая - это "мудрость, которая дана свыше ... чистая, умиротворяющая, добрая ... полная милосердия и благих результатов, без пристрастий и без лицемерия", в то время как последний - это "мудрость, которая не снизошла

свыше, но является земной, чувственной, ДЬЯВОЛЬСКОЙ.  Одна есть сила Света, другой же – сила Тьмы».

      Общество Иисуса организовано Игнатием Лайолой  в 1534-1535г.г. во время попытки реформирования католической церкви Мартином Лютером. Его задачей было  любыми средствами прекратить раскол, способствовать усилению влияния католической церкви и лично ее руководителя Папы Римского. Отсюда и созданы все их методы - любые! Поэтому не удивительно, что эта организация приобрела крайне негативную репутацию, ее изгоняли и запрещали, но ее члены уходили в подполье, жили своей тайной жизнью, и не менее активной.

      Елена Петровна приводит в своем труде «Разоблаченная Изида»факты и документы вскрывающие установления  этой организации, ее методы и приемы деятельности. Восьмая глава этого произведения дает нам интереснейший сравнительный анализ  Общества Иисуса и древнейших эзотерических Учений. Не будем повторять уже сказанное, сделаем только выводы из данного материала.  Это Общество ставит своей целью постоянное расширение своего влияния на умы и души людей, своих членов оно обучает способам и методам воздействия на них, используя самые отвратительные.

      «" Делай то, что твоя совесть считает хорошим и приказывает делать; если вследствие непоправимой ошибки ты считаешь, что тут Бог велит тебе лгать  или кощунствовать, КОЩУНСТВУЙ".    " ....НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ БОГУ, если ты непоколебимо веришь, что это запрещено Богом".     " Существует подразумеваемый закон.... повинуйся непобедимым неправильным велениям совести. Как только ты уверился непоколебимо, что тебе велено лгать, - ЛГИ". Слова Джона Мариана: “….Я никогда не буду считать, что неправильно поступил человек, который во исполнение желаний общественности предпримет попытку его убить”, “предать их смерти не только законно, но и является похвальным и славным деянием”. “Человек, принадлежащий к религиозному ордену, который на краткое время отказывается от своих правил для греховной цели, - свободен от отвратительного греха и не подлежит наказанию отлучением от церкви”».  Все это капли выдержек из устава Ордена иезуитов и речей его членов.   Не говоря уже о том, что « Одним из величайших достижений своего Ордена иезуиты считают то, что Лайола поддержал ….петицию о реорганизации этого отвратительного и мерзкого инструмента оптового человекоубийства – позорного трибунала инквизиции».( Р.И. гл.8)

       Лицемерие их визитная карточка, об этом говорит уже само название общества, нагло и бесцеремонно взявшее себе в название имя чистейшее и величайшее. Для достижения своих целей они меняют свой облик, избирают всевозможные способы. Блаватская приводит слова Маккензи : « Этот Орден имеет секретные знаки и пароли, соответствующие той степени, к которой его члены принадлежат, и так как они не носят особой одежды, то очень трудно опознать их, если только они сами не представятся, как члены Ордена, так как они могут казаться и протестантами или католиками, демократами или аристократами, неверующими или набожными, в зависимости от той миссии, какая на них возложена. Шпионы этого Ордена находятся везде, во всех слоях общества, и они могут казаться учеными и мудрыми, простаками и глупцами, в зависимости от того, как велят им их инструкции. Имеются иезуиты обеих полов и всяких возрастов, и хорошо известен тот факт, что члены Ордена, происходящих из занимающих высокое положение семей и получившие тонкое  воспитание, служат раболепными слугами в протестантских семьях и совершают различные другие деяния подобного рода, чтобы способствовать целям Общества. Для нас никакая предосторожность не будет лишней, так как все это Общество, будучи обоснованным на законе беспрекословного подчинения, может проявить свою силу в любом месте с безошибочной и фатальной точностью».

       Не удивительно, что именно это Общество стало фокусом  деятельности темного центра силы. Они меняют свое название, выступают под именем кого угодно, но их методы и способы остаются все теми же, постоянно совершенствуются и шлифуются, приспосабливаясь, мимикрируя под современную им среду. Трудно различить под этими масками представителей темного центра, братьев иезуитов по своей внутренней сути, но если внимательно присмотреться, то можно увидеть все те же приемы. 

Они по-прежнему чаще всего выступают под именем божьим, на словах неся мед святости, а в сердце своем яд.

      После принесения миру Вести Е.П. Блаватской, они стали использовать идеи данные Великими Учителями человечеству, когда искажая их до неузнаваемости, а когда вплетая в них едва уловимый ядовитый аромат, который действует медленно, утонченно, но неумолимо разлагающе.

    Следующая посланница Великих Учителей Е.И.Рерих  передала миру  оформленное стройное и совершенное Учение Живой Этики. Ничего более прекрасного, мощного и увлекающего за собой создать Темные Братья не в состоянии, поэтому им ничего не остается, как только использовать то, что дано свыше.  Их главная задача снизить насколько возможно воздействие этого мощного фокуса центра светлых сил нашей планеты, исказить, отвлечь хотя бы часть людей от следования за этим великим, светлым Маяком Духа.

       С одной стороны они, используя имена Великих Учителей, дают якобы новые откровения истины, с другой, выступая как последователи их Учения, наносят самый  серьезный вред.  Для пробудившегося  к духовным исканиям человека их предыдущие откровенно подлые методы уже не пригодны, и они разрабатывают наиболее тонкие, прельстительные, часто находящиеся на грани между светом и тьмой, ложью и истиной.

        Л.П. Дмитриева, чье творчество и труд являются одним из самых значительных явлений современного развития идей, данных нам Великими Учителями, в книге « “Тайная Доктрина” Е.П.Блаватской в некоторых  значениях и символах» пишет: « Тот, кто решил всерьез изучать Эзотерическую Науку Древности, должен осознать личную ответственность за получаемое знание и его особую, оккультную, т.е. сокрытую силу. И одно из требований к ученику (даже если он с сединой на висках) - бдительность, постоянный дозор, ибо иначе пройдет мимо его сознания умение распознавать лики, лики искусно загримированной лжи, тончайшего, хитроумного сплетения лжи и правды, полезного и вредного наставления, истинно Христового и истинно дьявольского. Неуловимое переворачивание Истины, как это всегда делается по указу Антихриста (  в предыдущей беседе мы об этом говорили ), главное искусство темных. Это опаснейшее искусство тьмы со средних веков образно называется "иезуитством" "(стр.581).

       Именно на неуловимом переворачивании истины так  поднаторели эти враги всего высшего и светлого.  Попробуйте, например, высказать свое суждение о вреде, приносимом тоталитарными сектами, как  румянец благородного негодования вспыхнет на их щеках, и они пафосно обвинят вас в нетерпимости,  станут отстаивать свободу  волеизъявления любых духовных исканий. Как-то при этом само собой забывается, что и вы также имеете право на выражение своего мнения по данному вопросу.   Многие века подвижники Света  отдавали свои жизни, часто именно на кострах инквизиции, отстаивая право на свой путь в духовном  устремлении, отстаивая идею единства всех путей к Богу,  вводя понимание этого в сознание людей. И вот, сдвинув акцент всего на градус от истины, все превращается в кощунство, надругательство.

    Вспомним, как Елена Ивановна приводила нам пример такого расхождения с истиной в нашем мире всего на пол градуса. Если истина прямая линия, то эти пол градуса дают нам еле заметный луч, который, продолжаясь в пространстве, в Космосе имеет уже огромное расхождение. Поэтому так много уделяется внимания в Учении Агни Йоги развитию нашего распознавания.

Агни Йога. Мир Огненный.

313. Для утверждения действий и успеха необходимо проникнуться сущностью действенного явления. Когда действие предпосылает великую цель, каждый шаг должен соответствовать назначению. Невозможно смешивать великое с ничтожным. Невозможно смешивать предательство с

высшим назначением и низшее побуждение с высшей целью, - такое смешение неминуемо вызовет острую реакцию.

Каждое высшее назначение нуждается в огненном насыщении и в непротивлении пространственным назначениям. Кроме высшей настороженности, необходимо сознательное распознавание сил Света и тьмы. Лишь непреклонность и сознательное бесстрашие приносят победу.

      Проанализировав современные проявления нынешних «иезуитов» по духу можем сказать, что,  приспосабливаясь к новым условиям методы темных, так хорошо отработанные братьями иезуитами, остаются прежними. Это, прежде  всего, лицемерие, хамелеонство, льстивость, ханжество. Главным их орудием является манипулирование с высшими понятиями – долгом, преданностью, которые они подменяют клятвами и обетами. Пренебрежение свободной волей человека, использование его в своих целях,  иезуитски оправдывая это целесообразностью, высшими соображениями, неготовностью ученика, не способного самостоятельно идти без учителя. Избранничество, право изменять вашу жизнь, облагодетельствование вас своим руководством, искажая формулу – готов ученик, готов и ему Учитель. Это постоянная подмена внешним, поверхностным явлением глубинных внутренних процессов. Думаю, не лишним будет отметить и то, как выполнен труд, даваемый якобы из Высшего мира, отсутствие красоты, гармонии, творческого начала.

      Наше распознавание легко может выявить  явных врагов Учения Живой Этики, таких как Марк и Элизабет Профет, наводнившие прилавки своими книгами якобы данными нашими Учителями,  понять сектантскую, разрушительную направленность деятельности  Аум Сенрике и других. Но есть книга, которая отвечает нашим самым сокровенным чаяниям и помыслам.  Ее крайне удачная форма изложения, тема, в ней затронутая, герои, прототипы которых так легко узнаются, все затрагивает в наших сердцах самые волнующие чувства.  Этот полет наших душ уже сам по себе нам дорог и очень часто за ним мы пропускаем много важных и серьезных размышлений. Нас усыпляют приятными нам переживаниями и важнейшие наши качества как чувствознание и распознавание впадают в глубокую летаргию.

       Поэтому я и хочу вместе с вами  заново перечитать и поразмышлять над книгой-бестселлером для многих последователей Живой Этики «Две жизни» К.Е.Антаровой. Я знаю насколько она дорога  для большинства из нас, поэтому очень прошу вас не вспыхивать сразу огнем негодования, постарайтесь понять, что я ваш единомышленник, что мое сердце также бьется любовью к нашим Великим Учителям, их великим ученикам, и волнуется о дальнейшем развитии идей Агни Йоги в нашем обществе. Как сказано в Учении Живой Этики: двое, сидящие за одним столом, не могут быть врагами, если они ученики одного Учителя.

        Знаки Агни Йоги.

       183. Поручаю вам Учителя Имя держать высоко, чтобы ничто умаляющее не коснулось этой цепи единения миров. Также поручаю вам явить помощь тем, кто стучится непрестанно. Я поручаю говорить о назначении жизни на Земле. Я поручаю отвергать все, что позорит общение с Нами. Я поручаю утвердить Наше существование.

Явление познания Нашего Учения должно существенно изменять жизнь познавших. Оно должно приносить возможности, иначе к чему загромождаться?!

 

       Мы все с вами только ученики, мы все стремимся познать как можно больше. И разве не прекрасно, если еще одно заблуждение будет разбито нами и еще одна грань великой Истины засияет для нас? Давайте вместе попытаемся сделать это. Будем вместе размышлять, сопоставлять факты, делать заключения. Если проделанная работа будет для вас не убедительна, то вы продолжите свои поиски дальше.

>>

Сайт управляется системой uCoz